Автостекла — что вы должны знать

Проще говоря, это стекло, которое вы найдете в автомобиле. Не многие знают, что существует две основных формы автомобильных стекол. Каждый из них используется на определенных окнах автомобиля. Оба типа автостекол более устойчивы к ударам и прочнее обычных. Вот эти два типа:

• Многослойное безопасное стекло — это стекло обычно используется на лобовом стекле автомобиля. Он состоит из пары кусочков стекла с тонким слоем винила. Затем стекло нагревают и спрессовывают в автоклаве, который представляет собой печь. Когда это стекло подвергается сильному удару, оно также разбивается, но обычно осколки прилипают к винилу и не падают на землю.

• Закаленное стекло — этот тип стекла обычно используется на боковых и задних окнах. Закаленное стекло изготавливается специальным способом. Его нагревают, а затем быстро охлаждают. При сильном ударе он разлетится на мелкие кусочки и упадет на землю. У них нет острых краев, как у битого обычного стекла.

Автостекло может быть повреждено при аварии и может нуждаться в замене, но автостекло может потребоваться отремонтировать или заменить из-за других обстоятельств, таких как гравий, выброшенный с дороги, может вызвать крошечную жилку или скол на лобовом стекле. Вибрация грузовика со временем может привести к увеличению крошечной вены. Вождение с поврежденным стеклом является правонарушением, и в некоторых штатах вы получите штраф.

Сегодня заменить лобовое стекло очень просто. Вместо того, чтобы записываться на прием, чтобы отвезти ваш автомобиль в мастерскую по ремонту автостекол, профессиональные установщики автостекол приедут к месту работы или домой, чтобы произвести замену. Снимают капот, дворники, молдинг и поднимают лобовое стекло. Им также, возможно, придется очистить старый клей, прежде чем они смогут вставить новое лобовое стекло. Как только все будет чистым, профессионал нанесет новый клей в канал, который удерживает лобовое стекло на месте. После этого ставят сменное лобовое стекло. Затем ставят на место капот, дворники и молдинг. Примерно через шестьдесят минут работа будет завершена.

Если на лобовом стекле есть крошечная прожилка или зазубрина, специалист по автостеклу может отремонтировать крошечную прожилку или зарубку, чтобы предотвратить их дальнейшее распространение. Ремонт обычно занимает менее тридцати минут. Жилку или зарубку тщательно очищают и просушивают. Смола впрыскивается, и такой материал, как майлар, используется, чтобы удерживать ее на месте. Профессионал отверждает смолу с помощью ультрафиолета.